вторник, 22 сентября 2009 г.

Приват танец


Наконец-то выключается день, и серый город одевается в неоновую рясу. Это не платье, не смокинг – это именно ряса. Чистая отглаженная тряпка без лишних деталей…
На улицах малолюдно и тихо, пробки уже повыскакивали из бутылок и впереди медленное тягучее наслаждение.
Ты сидишь за своим столиком и брезгливо пьешь виски. Изредка откидываешься на спинку кресла и откровенно рассматриваешь меня. Быть может, надеешься смутить?.. Мы так давно знакомы, а ты все еще надеешься…
Твои друзья двинули в соседний зал, посмотреть на Светкину грудь, иди, сходи, где ты еще увидишь такое? После третьей операции она стала похожа на пародию секс-бомбы, но посетителям жутко нравится. Все извращенцы… Ты тоже. Зачем ты приходишь сюда вместе с этими мужчинами? Ведь вы даже не приятели, вы почти не разговариваете, тупо пьете, тупо курите, тупо молчите. Это у вас такой своеобразный клуб? Может, вы вместе еще и марки собираете? Хотя, наверно, все гораздо проще – стадный инстинкт, в толпе чувствуешь себя увереннее… Прекрати так на меня смотреть!
Молодец! Это правильное решение! Ты поднимаешься из-за своего столика и мне уже не нужно ничего говорить… Но я делаю вид, что не замечаю, как ты идешь ко мне. Я не должна замечать кого-то бесплатно… Вот ты подошел ко мне как партнер в вальсе, остается только поклониться… Прости, здесь слишком мало места для вальса... Я все еще не поднимаю на тебя своих глаз. Ну, ты же знаешь, сколько это стоит… Замечательно. А ты знаешь, что получу я всего половину? Знаешь, наверно… Ведь после ты кладешь еще столько же на свое кресло. Это жест! Ты мне нравишься…
Я вальяжно поднимаюсь, тяну ножку, по-кошачьи ступаю, выгибаю спинку, представление начинается… Мы заходим в подсвеченную искусственным огнем кабинку, от остального мира нас ограждает резная ширма. За ней стоит Макс. Он тупой и сильный. Ты это тоже уже знаешь…
У Сереги красивый голос, но он такой же дебил как Макс. Сейчас он скажет в микрофон тоном педика-искусителя: «Gentlemen, your first dance» и включит первую композицию – легкую и ненавязчивую, я не люблю, когда клиенты заводятся с полпинка, такие обычно не «доживают» до конца… Макс их выносит вперед ногами…
Ты – это совсем другое дело! Мне нравится твоя сдержанность, никто еще не заставлял меня выворачиваться на изнанку… Это позволяешь себе только ты. Ну, еще бы за такие деньги!..
Ты падаешь в кресло как будто перед лицом смерти, широко расставляешь свои ноги, ты хочешь, чтобы мне было удобно, расслабляешь свой галстук, забрасываешь руки на спинку. Ты распят… Я подхожу к тебе почти вплотную, ставлю носок своей туфельки на кресло между твоих ног, очень-очень близко к твоему телу и чуть-чуть склоняюсь вперед. Заряд электричества! Столкновение взглядов. Тебе кажется, что ты поймал мой взгляд. Думай именно так… Тебе осталось думать ровно секунду… Мой взгляд туманится, рассеивается, мозг жадно глотает музыку. Все. Время останавливается. Для тебя…
Больше нет ни звезд, ни одетого в лживую рясу города, ни прокуренного клуба, ни Макса. Есть только музыка, стук сердец, мои глаза, губы, руки и наша неуемная страсть. И хоть ты как всегда и не снял своего пиджака, не лги мне, что под ним холодно…
Музыка гипнотизирует, и я отдаюсь ей. Сегодня ты увидишь меня новую – незнакомую… Мне нравится тебя удивлять… Мой носочек медленно скользит вниз и я вместе с ним, мои губы, мое лицо уже там, где сейчас стояла моя ножка, ты чувствуешь мое дыхание низом своего живота, я хочу услышать твое, понимаю, почему ты никогда не снимаешь пиджак. Тебе нравится казаться неуязвимым… Милый, только не со мной. Мои губы уже почти касаются твоей ширинки – все это слишком быстро, да? Ты не дышишь и не сводишь с меня своих глаз. Неужели ты мог так подумать? Да, нет же… Я пошутила… Я резко разворачиваюсь и встаю на ноги, ломаюсь пополам и касаюсь пальцами тонких шпилек. Видишь, милый, даже туфли у меня особенные… Я не из тех, кто надевает эти безобразные устойчивые каблуки-ножки шкафа. Пусть лучше я сломаю ногу на своих тонюсеньких шпильках, но не изменю себе. Женственность… Вот, за что вы мне платите… Ты разглядываешь мои ножки, мою попку под коротеньким кожаным платьем – я тебя не тороплю, наслаждайся… Ты хочешь меня потрогать? Знаю, хочешь… Рано…
Я обхожу тебя со спины и ощущаю твое недовольство, дурачок, думал, прямо сейчас запрыгну к тебе на коленки? Мои руки скользят по твоей шее, и ты готов расслабиться, дорогой, мы не в массажном салоне… Я приближаюсь к твоей шее и чуть ощутимо провожу по ней губами, ты напрягаешься всем телом и закрываешь глаза. Я люблю когда мужчины закрывают глаза, значит, в этот момент они тебе доверяют… Улыбаюсь себе и почти больно кусаю тебя за шею. Никогда не доверяй женщинам! Особенно мне! Ты почти взрываешься. Хватаешь меня за руку, тянешь на себя. В твоих глазах плещется ярость… Что, такая чувствительная шея?.. Сквозь прорези решетки отмечаю про себя напряжение Макса. Он не любит тебя. Может, ревнует… Тебе он тоже не нравится, еще с того, первого раза…
Музыка ласкает мое тело. Я плыву по тебе. Ты слишком раздвинул свои ноги, мне приходится напрягать икры, чтобы не сесть на тебя. Ты это специально? Хорошо. Мое тело продолжает двигаться, и в такт нахлынувшим волнам, грудь почти касается твоих губ или твои губы почти касаются моей груди. Я медленно расстегиваю бисеринки-пуговички на своем платьице… Хозяйка была очень недовольна, увидев это платье. Ведь одежда стриптизерши прежде всего должна быстро сниматься. Какой дурак это сказал? Ведь тебе нравится, когда я вот так тяну?.. Я продолжаю расстегивать пуговички и не свожу глаз с твоего лица. Ты красивый мужчина… Ты не замечаешь моего разглядывания, ты весь там, в моих пуговичках. Не сдержавшись, ты хватаешь меня за грудь и словно голодный младенец тянешься к ней губами, я ничего не могу с собой поделать и заливисто смеюсь… Макс переминается с ноги на ногу. Раздается голубоватый тенор Сереги: «Gentlemen! The second dance»
Тебя не смущают ни этот голос, ни охранник, ни смена музыки, ты не выпускаешь из своих рук мою грудь и жадно дышишь. Мой смех испаряется и жутко хочется уже расслабить икры. Я продолжаю извиваться на тебе тренированной коброй и чувствую легкое головокружение… Мои ногти впиваются в твои плечи, но тебе плевать, ведь ты в пиджаке. Горячая волна несет меня навстречу наслаждениям, я отбрасываю назад свои волосы и развязываю твой галстук, вслед за ним расстегиваю рубаху, твоя горячая грудь пахнет самцом, я чувствую, что теряю контроль над происходящим, пытаюсь встать с тебя, но твои руки крепко хватают меня за попку и больно прижимают к себе. Мне становится тяжело дышать, не хватает кислорода и хочется кричать. Ты берешь меня за подбородок и долго смотришь в глаза, потом приближаешь к себе, я закрываю глаза и ощущаю на своих губах твой поцелуй, такой нежный и настоящий – совсем не подходящий для этой продажной кабинки…
Ты уже не держишь меня, ты разрешаешь дальше мне делать все по своему усмотрению. Но я тупо сижу на тебе, горячая и… Ну, ты сам чувствуешь все…
«Gentlemen. Your third dance» - раздается голос из небытия. И я, словно бодливая коза, спрыгиваю с тебя как с чужой грядки и продолжаю свою программу. Куда-то в угол летит мое маленькое платье, я обвиваю тебя, я делаю заученные па, я показываю все это тебе. Я предлагаю себя… Ты можешь снять с меня трусики… Ты возбужден. Ты слишком возбужден. На твоих висках выступил пот и промокла вся рубаха. Твои горячие ладони познали все мое тело… Но в твоих глазах плещется тоска. Самая великая тоска, какую я видела в жизни…
Представление закончено. Ты медленно идешь к своему столику. Слегка раскачиваешься и камнем валишься на свой диванчик. Я беру оставленные тобой деньги и долго не могу придти в себя. Пусто в кабинке. Пусто во мне… Твой запах… он все еще витает рядом. Запах самца. Зачем ты так меня поцеловал?..

Автора!!! http://www.proza.ru/avtor/svetlichnaya

Комментариев нет:

Отправить комментарий