понедельник, 7 сентября 2009 г.

страна непуганых идиотов



чорновол был последний романтик в украине;
а может первый и последний?

хохлы, впрочем как и все славяне - они какие?
попробуй сказал ему что то пафосное... ( пафос (греч. πάθος— чувство, эмоция)

он ведь посмотрит на тебя с подозрением, искоса так, ухмыльнется кривенько...
ну никак не в моде сейчас патриотизм, публичное выражение чувств, гражданской позиции;
раз, всего один только раз , четыре года назад, это было не уделом чудаков, а всеобщим эмоциональным фоном;
ты знаешь, о чем я;
каким пшиком это закончилось тоже знаешь :(((

но есть простая логика: во всем цивилизованном мире, кроме как у нас дважды два равно четырем, а не столько, сколько вам надо :)

и эта логика говорит о том, что если в наведении порядка не заинтересован отдельный человек, то обществу в целом это не нужно тем более
я не про мировой порядок:), лавры фюрера мне претят, а вот иногда, увидя такую картинку , особенно если в очереди стоишь, задумываешься о кирпичиках, из которых складывается наша скользкая такая жизнь.



поясню суть картинки: присмотрись - это макдрайв, место для очереди автомобилей,
и 5 минут назад, когда это очередь была, и криво объезжала припаркованные через жопу авто, я поравнялся с папуасом, который , сидя в машине, ДАЖЕ НЕ ЖЕВАЛ ГАМБУРГЕР, он просто увлеченно беседовал по телефону

сказать, что он не видел вереницы машин, которым от мешает?
видел, конечно, но своим поступком он демонстрировал абсолютное неуважение к окружающим! бравировал им!

я спросил у девочки, которая с модным таким электронным дивайсом принимает заказы, сделала ли она ему замечание?
девочка с обреченным видом заметила: так что он здесь один такой? не будет он меня слушать! тут за смену такого насмотришься!

юная 18 - летняя девочка! у нее в мозгу уже крепко прошита программа: ЛЮБОЙ БЕСПОРЯДОК ЭТО НЕ МОЕ ДЕЛО!!! реагировать на него бесполезно!

так это макдональдс - фирма с жесточайшим, по западному скроенным кодексом порядка!

в 20 метрах от макдональдса начинаются загаженные газоны и подъезды со стойким запахом мочи, стихийная торговля бабушек на тротуаре, потому, что с рынка, отданного перекупщикам получают районные депутаты;

с бабушек, кстати, получают патрульные менты...
посмотри в глаза этим ментам - "их лицо не отмечено печатью мудрости" сказал бы ходжа насреддин - восточный мудрец и шутник :)
так ментам есть что ответить: поработай ночные смены за 3 000 грн зарплаты!
вот и добирают они недостающее, обшаривая карманы пьяни ...

столбы, заклеенные идиотским объявлениями, 15 - летние подростки с бутылками пива в руках и с похабщиной на устах , привычные бомжи, обшаривающие мусорки, игровые салоны, которых раз в пять больше, чем булочных...

извини, сейчас это называется интерактивный клуб!
я не поленился - зашел: вместо механических одноруких бандитов стоят мониторы с теми же идиотски - мелькающими вишенками и лимончиками;
юля, когда запретила автоматы, везде сообщала телефон: помогите, сообщите где нарушают! ты звонила? я тоже нет...

а кто звонил? отдельные чудаки! вот именно - чудаки, потому что нормальный человек - оно ему надо? моя хата с краю, я сам не играю, и дети мои тоже нет!

самая популярная гражданская позиция: я не пойду голосовать - они все подонки, один другого хуже, толку все равно не будет

вдумайся! тебе безразлично, что власть, обслуживающая тебя за твои деньги - подонки априори, заведомо!

у меня нет пока внятного рецепта что делать :(
знаю лишь кто виноват!

они?

мы!

ты и я!

о пока вдумайся в оригинальное, изначальное значение греческого слова идиот:

Идиот (от греч. idiōtēs — невежда, неуч, букв. отдельный, частный человек, не принимающий участия в общественной жизни)

1 комментарий:

  1. привет :)
    есть хорошая поговорка у украинского народа, отображающая его менталитет:
    Моя хата з краю, нічого не знаю.

    о чем можно рассуждать, когда человек, проходя по улице под балконами жилого дома, запросто может получить по голове окурком иль просто гнилым помидором. (похоже, мусорка далеко)
    а часто ли сейчас уступают место бабушкам и беременным женщинам в общественном транспорте?

    я даже не замечаю элементарного уважения к пожилому возрасту.
    да что тут говорить....

    мое мнение - менталитет. пока не воспитаем порядок в своем доме, пока и не поднимемся со ступеньки третьесортной страны

    ОтветитьУдалить